Условия гарантийного обслуживания
1. Обязательства по гарантии начинают действовать со дня продажи товара покупателю и не могут быть переданы безвозмездно либо за плату, взамен на иной предмет другим пользователям.
2. В рамках технического обслуживания оборудования в течение одного года предусмотрен в случае необходимости и при отсутствии нарушений эксплуатации со стороны владельца бесплатный ремонт с возможностью замены ставших неисправными деталей, исключая материнскую плату.
3. Указанный в пункте 2 сервис не осуществляется в отношении следующих запасных частей:
- аккумуляторы, элементы и внешние блоки питания, зарядные устройства;
- кабели, антенны, переходные приспособления, гарнитуры;
- карты памяти, диски с программным обеспечением и иные носители информации;
- аксессуары (чехлы, дизайнерские шнурки, брелоки, крепежные конструкции);
- жидкокристаллические дисплеи и шлейфы;
- программные прошивки, повлекшие к блокировке устройства.
4. Клиентам отказывается в бесплатном обслуживании в следующих случаях:
- некорректное заполнение гарантийного талона (пустые строки, отсутствие печати, штампа, искажение данных, различия в серийных номерах на оборудовании и в гарантийном талоне), товарного либо кассового чека (плохая печать, размытость символов, подпись иного лица вместо ответственного за оформление отчетности специалиста, исправления, зачеркивания, обведение другими чернилами букв и цифр оригинала), утеря, кража и иная причина отсутствия указанных документов при обращении пользователя в Сервисный центр;
- нарушение правил, условий эксплуатации оборудования, предусмотренных правилами использования;
- самостоятельный ремонт изделия либо работа по устранению неполадок в оборудовании сторонним мастером, не имеющим отношения к уполномоченному Сервисному центру;
- форс-мажорные обстоятельства (кража, несчастный случай, град, ураган, шторм);
- попадание внутрь корпуса пыли, воды, насекомых, снега, пара вследствие неудовлетворительного обращения с устройством;
- подключение аппарата к высоковольтному питанию, превышающему норму;
- поломки по вине (неосторожности) пользователя;
- влияние на изделие факта несоответствия стандартам телекоммуникационных питающих, кабельных сетей;
- использование нестандартных, некачественных аксессуаров, электронных носителей информации;
- применение кустарных прошивок и флешеров;
- вмешательство в программное обеспечение, в результате которого произошла блокировка изделия.
5. Гарантийный срок проведения ремонта составляет до 45 дней со дня предоставления оборудования в Сервисный центр.
6. Предмет передается покупателю без привязки к учетной записи программного обеспечения производителя, поэтому завод-изготовитель, продавец и Сервисный центр не несут ответственности за утрату доступа к учетной записи программного обеспечения производителя пользователем.
7. Изготовитель, продавец и Сервисный центр не отвечают за какой-либо особый, прямой или косвенный ущерб. Они не обязаны нести убытки, включая упущенную выгоду, невозможность использования базы данных, траты по восстановлению информации, ухудшение материального состояния, вызванное простоями оборудования, используемого в производственном процессе.