Наши основные гарантии

Вернуть гаджет в течение 14 дней после покупки?  

В piterGSM можно вернуть гаджет в течение 14 дней после покупки, если он не пришелся по вкусу. Обратите внимание, что техника при этом должна находиться в идеальном состоянии, не должно быть царапин, сколов и так далее. При возврате Вам нужно будет удалить все свои пароли и учетные записи, которые были внесены в аппарат (не забывайте и не теряйте пароли, это важно).
Я могу обменять или вернуть товар?

Если товар ненадлежащего качества, то вы можете его обменять в течении 14 дней с момента покупки.

  • Номер IMEI, серийный или другой номер, идентифицирующий товар, совпадают с номерами, указанными в чеке, на упаковке, в гарантийном талоне и на самом товаре.
  • Убедитесь, что от даты покупки прошло не более 14 дней
  • Подготовьте все документы на товар
  • Свяжитесь с нашим менеджером.
В каких случаях мне могут отказать в бесплатном ремонте?  

Гарантийный ремонт не распространяется на случаи неисправности техники, если они не связаны с заводским браком, а именно:

  • Механические повреждения устройств (разбитый экран, поврежденный корпус и т.д.)
  • Повреждения водой или другой жидкостью
  • Нарушение условий эксплуатации, прописанных в инструкции

Внимание! В гарантийном ремонте также будет отказано в следующих случаях:

  • Следы взлома файловой системы (например jailbreak)
  • Установленное программное обеспечение Beta-версии
Гарантия на поломку — 1 год
Если с купленным устройством возникнут проблемы, их устранят бесплатно.
У меня возникла проблема, куда обращаться?

Вы можете позвонить по нашему телефону +7 (495) 885 54 68

Вы можете написать на почту: info@pitergps.ru

Не нашли свой вопрос или информация вас не удовлетворила?

Напишите нашему консультанту и он детально проконсультирует Вас по любым нашим условиям гарантии и другим нюансам.